Специализированное предприятие
по ремонту турбин и турбокомпрессоров

Ремонт турбин и турбокомпрессоров

Прежде чем перейти к описанию процесса ремонта турбин приведем немного предыстории.

Владельцы современных автомобилей, как легковых, так и грузовых зачастую сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя турбины.  На автомобили с дизельным двигателем турбины устанавливаются довольно давно, а на бензиновые массово начали ставить только с конца 20 века. Это позволило существенно увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и уменьшить вредный выхлоп в атмосферу.  Двигатели с турбиной получили большую популярность у автовладельцев.

Производители турбин постоянно модернизируют и улучшают их показатели работы. С начала 90-х годов прошлого века началась разработка турбин в механизмом изменяемой геометрии, что позволило минимизировать время отклика турбины при добавление топлива, но на предыдущем поколении турбин с геометрией был установлен вакуумный клапан (wastegate), который управлялся потоком воздуха, что несколько тормозило начало работы. Поэтому впоследствии появились турбины с электрическим сервоприводом.

Производством турбин занимаются такие мировые гиганты как: KKK, GARRETT, BORGWARNER, KOMATSU,CZ, IHI, MITSUBISCHI,HOLSET, SCHWITZER, HITACHI, IHI, CATERPILLAR. А мы, компания WestTradeAuto занимаемся качественным ремонтом турбин, поврежденных в результате того или иного случая.

7 причин отремонтировать турбину у нас:

  1. Свое современное оборудование.
  2. Опытные мастера с многолетним опытом работы.
  3. Абсолютно прозрачное ценообразование. Мы не берем деньги за несуществующую услугу.
  4. Запчасти и комплектующие на прямую от производителя или официального представительства.
  5. Честная гарантия.
  6. Разумные сроки ремонта.
  7. Скидки уже с первого обращения.

 

Повреждения турбин происходят по ряду причин:

  1. Экстремальные эксплуатационные режимы
  2. Повреждение от попадания инородных тел
  3. Масляное голодание или масляный избыток
  4. Загрязнение или использование не качественного моторного масла

Более подробно о причинах выхода из строя турбины можно прочитать тут.

Стендовая диагностика турбины:

Для выявления неисправности в первую очередь необходимо провести диагностику турбины. Сперва проводится осмотр и замер зазоров. Если турбина оборудована электрическим сервоприводом, производится его проверка. Для диагностики электрических сервоприводов турбин мы используем стенд CIMAT ACUTEST 4000. Если осмотр показывает, что турбокомпрессор исправен, но есть показатели некачественной работы турбины - проводится стендовая диагностика.

Диагностический стенд для проверки и настройки клапанов системы изменяемой геометрии турбин Cimat Acutest 4000

На нашем производстве для диагностики мы используем разгонный стенд HOBEST. Проводится проверка балансировки турбины, опрессовка на течь масла и проверка рабочих показателей.

Обкаточно-балансировочный стенд турбин Hobest

При монтаже турбины на двигатель необходимо использовать только оригинальные прокладки. Воздушные тракты должны быть очищены от пыли и песка. Интеркулер должен быть чистым и сухим. В турбину должно поступать только чистое моторное масло.

Ремонт турбины или покупка нового изделия

При ремонте турбин мы используем только качественные запасные части от проверенных поставщиков. Чаще всего из строя выходят втулки турбины, так что в ряде случаев достаточно провести простой ремонт турбины - поменять ремкомплект, отбалансировать вал и обкатать турбину на стенде. Но при более серьезном повреждении придется заменить ротор турбины и верхнее компрессорное колесо. После капитального ремонта турбина не отличается от новой и срок службы ее аналогичен новой. В случае, если разбит средний корпус турбины, лучший способ ремонта - это замена картриджа. После замены картриджа турбина ни чем принципиально не будет отличаться от новой заводской.

Турбина - это достаточной дорогой агрегат и замена ее на новую обойдется в довольно крупную сумму денег.

Турбина

Вариант экономии при поломке турбины- это ее ремонт. Стоимость ремонта турбины составляет около 30% от стоимости новой, а это реальная экономия и, что важно, без потери качества.

А при установке нового картриджа - турбина и вовсе не будет не отличаться от новой, но при этом стоимость ремонта будет чуть выше - около 50% стоимости новой.

Перед установкой турбины важно не забыть провести регламентные работы и устранить причины, приведшие к неисправности турбины!