Ремонт форсунок COMMON RAIL
Владельцы современных дизельных автомобилей с системой впрыска COMMON RAIL (двигатели CDI) зачастую сталкиваются с проблемой - выход из строя форсунок. Данный тип форсунок устанавливается как на легковые, так и на грузовые автомобили, моложе 2000 года с экологическим классом не ниже ЕВРО-3. На систему впрыска COMMON RAIL перешли практически все современные производители, такие как BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO и многие другие, т.к. это гарантирует максимальную экономию топлива, улучшенную динамику автомобиля, снижение СО и СН в выхлопных газах автомобиля. Форсунки COMMON RAIL с экологическим классом ЕВРО-4 и ЕВРО-5 (в основном легковые автомобили после 2007 года) комплектуются PIEZO-форсунками, эта система считается более износостойкой и экономичной.
Наша компания предлагает качественный и оперативный ремонт форсунок COMMON RAIL.
7 причин отремонтировать вашу систему впрыска с форсунками COMMON RAIL именно у нас:
- Свое современное оборудование.
- Опытные мастера с многолетним опытом работы.
- Абсолютно прозрачное ценообразование. Мы не берем деньги за несуществующие услуги.
- Запчасти и комплектующие на прямую от производителя или официального представительства.
- Честная гарантия.
- Разумные сроки ремонта.
- Скидки уже с первого обращения.
Прайс лист на ремонт форсунок отечественного производства
*цены указаны с учетом стоимости работ и запасных частей
№ |
Модель форсунок |
Применяемость |
Проверка 1 шт |
Регулировка 1 шт |
Капитальный ремонт с материалом за 1 шт |
1 |
33 |
Камаз 740.10 |
150р. |
300р. |
750р. |
2 |
271 |
Камаз 7403 |
150р. |
300р. |
750р. |
3 |
273-30 |
Камаз 740.11-240 |
150р. |
300р. |
750р. |
4 |
273-20 |
Камаз 740.51-320 |
150р. |
300р. |
1050р. |
5 |
26 |
ЯМЗ-236 (все) |
150р. |
300р. |
750р. |
6 |
261 |
ЯМЗ-238д супер |
150р. |
300р. |
750р. |
7 |
267-03 |
ЯМЗ 7511 |
150р. |
300р. |
1350р. |
8 |
51-01 |
ЯМЗ 7511 |
150р. |
300р. |
1350р. |
9 |
181-01 |
ТМЗ |
150р. |
300р. |
850р. |
10 |
171-01 |
Д-245.12 |
150р. |
300р. |
750р. |
11 |
455 |
Д-245 Е2 |
150р. |
300р. |
1350р. |
12 |
645 |
ЗИЛ |
150р. |
300р. |
1350р. |
13 |
6А1-20С1Б |
А-01 |
150р. |
300р. |
750р. |
14 |
Д-160 MASHIDA |
Д-160 |
150р. |
300р. |
850р. |
15 |
216А (904, 905, 906) |
Камаз евро 2/3 |
150р. |
300р. |
1050р. |
Прайс лист на ремонт форсунок импортного производства
*цены указаны без учета стоимости расходных материалов и запасных частей
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
ЦЕНА (РУБ)* |
1 |
Диагностика форсунки на стенде |
150р. |
2 |
Ремонт форсунки с регулировкой |
500-700р. |
3 |
Проверка Common Rail форсунки |
500р. |
4 |
Проверка Common Rail форсунки PIEZO |
700р. |
5 |
Ремонт Common Rail форсунки DELPHI |
3000р. |
6 |
Ремонт Common Rail форсунки BOSCH легковые |
3000р. |
7 |
Ремонт Common Rail форсунки BOSCH грузовые |
3500р. |
8 |
Проверка насос-форсунки |
1200р. |
9 |
Ремонт насос-форсунки |
3500р. |
10 |
Диагностика насосной секции PLD (Actros, Atego) |
1200р. |
11 |
Ремонт насосной секции PLD (Actros, Atego) |
3500р. |
Неисправность форсунок дизельных двигателей с системой впрыска COMMON RAIL может происходить по целому ряду причин:
А) Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150 000 км);
Б) Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, некачественный комплект присадок и нередко даже бензин).
Определить самому при эксплуатации автомобиля причину выхода из строя форсунок можно по следующим симптомам:
А) Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состояние;
Б) Неравномерная работа цилиндров двигателя (двигатель троит);
В) Повышенная дымность выхлопа (сизый или белый дым показывает на недогар топлива);
Г) Повышенный расход топлива.
Стендовая диагностика форсунок COMMON RAIL
Для выявления неисправности необходимо произвести стендовую диагностику. На нашем производстве для диагностики мы используем стенд BOSCH EPS-205 2017 года выпуска с электронной мерной системой измерения, который позволяет безошибочно диагностировать данные форсунки. Каждая форсунка проверяется по тест-плану завода-изготовителя.
Важно при снятие форсунки с двигателя, если она прочно сидит в головке блока цилиндров не раскачивать ее, велика вероятность повредить ответную часть. Для этой процедуры существует специальный ударный съемник.
В случае, когда пространство вокруг форсунки заполнено черной массой с запахом гари, после демонтажа необходима шлифовка колодцев форсунок. Если данная операция не будет выполнена, топливо будет выбиваться из-под пламягосящей шайбы, что может привести к выходу из строя распылителя и не корректной работе форсунок. Часто при этом симптоме, работа двигателя сопровождается стуком.
При ремонте форсунки необходимо использовать только новые установочные комплекты (шайбы и уплотнительные резинки). Эти элементы одноразовые и подлежат обязательной замене. При установке старой шайбы, может быть нарушен обжим внутри камеры, что также может быть причиной повторного выхода из строя форсунок. При установке форсунки с конусной системой подачи топлива важно обратить внимание на состояние конуса. При развальцовке самого конуса, патрубок необходимо заменить.
Форсунки некоторых производителей необходимо как после капитального ремонта, так и новые прописать к ЭБУ двигателя. Данную операцию можно провести только на дилерской станции. Но как правило ЭБУ двигателя сам считывает информацию о форсунках и система впрыска не выдает ошибок.
Ремонт форсунки или покупка нового изделия?
При ремонте форсунок мы используем только качественный материал напрямую от заводов производителей. Наиболее часто из строя выходят мультипликатор (клапан обратки с штоком) и распылитель. Электромагнит также выходит из строя, но значительно реже. Встречаются случаи, когда требуется заменить корпус, но как правило это либо следствие не профессионального демонтажа, либо сильное воздействие коррозии.
Форсунка COMMON RAIL достаточно дорогая деталь, их замена на новые обходится в приличную сумму. Вариант уменьшения расходов при поломке - это ремонт. Форсунки обычно вполне подлежат ремонту с восстановлением всех технических параметров. Ресурс изделий после качественно выполненного ремонта полностью сопоставим с ресурсом новых. После всех операций клиенту обязательно выдается диагностическая карта.
Стоимость ремонта форсунок составляет в среднем от 30 до 70% от стоимости новых – это прямая экономия ваших средств.
После ремонта дизельных форсунок COMMON RAIL необходимо выполнить ряд процедур с автомобилем, чтобы исключить повторную поломку, а именно проверить состояние топливного бака на предмет повреждения или коррозии, заменить топливные фильтра, промыть топливоподающие трубки. ВАЖНО: при диагностике форсунок как правило видно причину выхода из строя рабочих элементов. При обнаружении внутри изделия мелких металлических частей НЕОБХОДИМО промыть топливную рампу и проверить состояние ТНВД.
Стоимость ремонта форсунок дизельных двигателей с системой Common Rail:
- для легковых автомобилей:
- Диагностика – 500 рублей;
- Ремонт - 2500 рублей плюс стоимость запасных частей.
- для грузовых автомобилей:
- Диагностика – 500 рублей;
- Ремонт - 2500 рублей плюс стоимость запасных частей.
После ремонта форсунок на них предоставляется гарантия 3 месяца - без ограничения пробега.