Специализированное предприятие
по ремонту турбин и турбокомпрессоров

Ремонт дизельных турбин

В современном мире дизельный турбодвигатель уже давно не редкость. Авто производители отказались от старых атмосферных дизельных двигателей и отдали предпочтение двигателям с турбокомпрессором.

Автомобиль с дизельным двигателем обладает отличной динамикой при не большом расходе топлива, что делает эксплуатацию такого автомобиля более привлекательной.

Важно помнить, что не смотря на высокую надежность, дизельный двигатель требует внимательного обслуживания. Не следует пренебрегать своевременным прохождением ТО, иначе ремонт дизельных турбин будет неизбежен.

Для долгой службы турбины для дизельного двигателя необходима своевременная замена масла, воздушного фильтра и прочих расходных материалов. Попадание загрязненного масла или масла с абразивными частицами приведут к скорой поломке турбины, в результате чего может потребоваться долгий ремонт дизельной турбины.

Турбины для дизельных двигателей бывают нескольких видов, при этом их рабочая механическая часть как правило не сильно различается. Основные отличия в наличие геометрии (механизм изменения потоков воздуха) и ее приводе.

Турбины разделяются на несколько видов:

Турбины без изменяемой геометрии. Устанавливались как правило на более старшие легковые автомобили и коммерческий транспорт. Очень надежный агрегат, при качественном обслуживание срок службы не меньше чем у двигателя. Не редкий случай на коммерческом транспорте, когда пробег у турбины более миллиона километров.

Турбины с изменяемой геометрией с вакуумным управлением. Самые распространенные турбины для дизельных двигателей. Устанавливались на все виды транспортных средств. В эксплуатации двигателя с такой турбиной важно обращать внимание на качество используемого топлива и качество работы топливной аппаратуры. Также следует регулярно проверять исправность работы системы EGR, но и конечно не следует пренебрегать своевременным обслуживанием.

Турбины с изменяемой геометрией с электронным управлением.  Современные турбины, где привод геометрией управляется электроникой и связан с ЭБУ двигателя и работой остальных датчиков двигателя. Такая система позволяет более точно управлять работой геометрии турбины.  Принцип работы самой геометрии турбины не отличается от геометрии с вакуумным управлением.

На большинство турбин для дизельных двигателей производители комплектующих выпускают картриджи (рабочая часть турбины в сборе с корпусом). После замены картриджа турбина ни чем не отличается от новой. Но при отсутствие картриджа в сборе, либо его высокой стоимости турбину от дизельного двигателя всегда можно отремонтировать, заменив все поврежденные детали.

Обращайтесь к нам - мы проводим ремонт дизельных турбин максимально оперативно и качественно!