Специализированное предприятие
по ремонту турбин и турбокомпрессоров

Ремонт турбин бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели с турбиной начали массово устанавливать на легковые автомобили примерно с конца 90-х годов 20 века. Популярность такие двигатели получили за счет высокой мощности, при не большом расходе топлива. Со временем популярность бензиновых турбодвигателей росла и сейчас практически все авто производители начали устанавливать на свои двигатели турбины.

Важно помнить, что бензиновый двигатель с турбиной, особенно двигатели последнего поколения с системой GDI (система непосредственного впрыска топлива) очень требовательны к качеству топлива. Эти двигатели рассчитаны на чистое высокооктановое топливо.

Турбины на бензиновых двигателях достаточно надежны. Срок службы турбины, по заявлениям производителей составляет не менее 150000 км пробега.  Но данные показатели будут достигаться только при условии правильной эксплуатации и обслуживания турбодвигателя.

Со временем бензиновые турбины совершенствовались. На первых турбинах устанавливался клапан Вестгейт (пневмо клапан сброса избыточного давления), сейчас конструкцию клапана обновили и вместо него поставили более точный электронный клапан.

При поломке, прежде чем заниматься ремонтом бензиновой турбины, важно определить причину выхода из строя чтобы избежать повторной поломки.

На большинство турбин для бензиновых двигателей производители комплектующих выпускают картриджи (рабочая часть турбины в сборе с корпусом). После замены картриджа турбина ни чем не отличается от новой. При замене картриджа в нашем производственном цехе проводятся следущие ремонтные работы:

- разборка турбины и оценка состояние деталей

- очистка улиток турбины

- полировка посадочных мест для установки картриджа

- сборка

- обкатка и финишная проверка на дисбаланс и течь масла на стенде

- регулировка клапана

При отсутствие картриджа турбину возможно отремонтировать. При восстановление турбины проводятся работы:

- разборка турбины и оценка состояние деталей

- очистка улиток турбины

- восстановление корпуса (при износе)

- замена ротора (ротор обязательно проходит трехступенчатую балансировку)

- замена компрессорного колеса

- замена втулок

- сборка

- обкатка и финишная проверка на дисбаланс и течь масла на стенде

- регулировка клапана

После ремонта бензиновой турбины на нее предоставляется гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.