Специализированное предприятие
по ремонту турбин и турбокомпрессоров

Каталог ТНВД

Основной задачей любого дизельного ТНВД - это создание давления для впрыска топлива в цилиндр через топливную форсунку, не зависимо от типа ТНВД. Дизельные двигатели изобретены еще в конце 19-го века и до сегодняшних дней получили различные модификации и модели систем впрыска.

На ранних моделях дизельных двигателей чаще устанавливались рядные ТНВД с форсунками, распылители которых имели распылитель с одним сопловым отверстием. Система была очень надежна, однако крайне не экономична и маломощна. С каждым годом инженеры заводов топливной аппаратуры разрабатывают новые системы впрыска. Основной задачей является увеличение мощности двигателя с сокращением расхода топлива. Для этого были разработаны различные модели ТНВД, с каждым годом все мощнее и производительнее.

Увеличение мощности и экономия достигается путем увеличения давления в системе и более мелкого распыления топлива. На современных системах COMMON RAIL давление в топливной рампе достигает 2200 бар. Что значительно выше, чем давление на ТНВД предыдущих поколений, где максимальное давление на форсунку было не больше 330 бар.

Основные производители топливной аппаратуры это: BOSCH, ZEXEL, DENSO, DIESEL KIKI, NISSAN DIESEL, DOOWON и топливной аппаратуры отечественного производства ЯМЗ, ММЗ, АЗПИ и другие.

 

Заявка на оценку ремонта турбины или ТНВД