Специализированное предприятие
по ремонту турбин и турбокомпрессоров

Ремонт ТНВД BOSCH

 

 

 

Компания BOSCH производит автомобильные компоненты с 1901 года и является самым крупным поставщиком деталей топливной аппаратуры в мире. ТНВД BOSCH устанавливаются на большинство европейских, американских, китайских и российских дизельных двигателей. Компания BOSCH выпускает все типы ТНВД, от старых рядных ТНВД до современных насосов системы COMMON RAIL.

ТНВД BOSCH всех систем и типов имеют наивысшее качество изготовления и считаются одними из самых надежных в мире.

На двигатели устанавливаются ТНВД BOSCH различных модификаций в зависимости от года выпуска, мощности и экологического класса двигателя :

-Рядные ТНВД. Устанавливаются на двигатели повышенной мощности с экологическим классом до ЕВРО 3. Чаще встречаются на коммерческой технике, но и встречаются на легковых автомобилях. Существует несколько типов рядных ТНВД:

М серия (от 4 до 6 цилиндров с давлением впрыска до 550 бар). Маломощный рядный ТНВД. Устанавливался на двигатели для легковых автомобилей, легко коммерческого транспорта и дизель генераторах. Отличается высокой надежностью и сравнительно не высокой стоимостью комплектующих.

А серия (от 2 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 950 бар).ТНВД средней мощности. Устанавливался на двигатели для средне размерного  коммерческого транспорта, дизель генераторах и спецтехнике. Наименее распространенный тип ТНВД.

P серия. Наиболее распространенный и современный тип ТНВД. Выпущено несколько различных модификаций с механическим и электронным управлением, в зависимости от года выпуска и экологического класса ДВС. P серия 3000 (от 4 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 950 бар), P серия 7100 (от 4 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 1200 бар), P серия 8000 (от 6 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 1300 бар),P серия 8500 (от 4 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 1300 бар)

- Роторные (Пучковые) ТНВД. Компания BOSCH выпустила очень широкую линию роторных ТНВД. Тип роторного ТНВД на ДВС зависит от мощности, года выпуска и экологического класса.

ТНВД VE выпускаются с 70-х годов прошлого века. Устанавливаются на двигатели средней мощности. Один из самых популярных видов ТНВД. Выпускались несколько модификаций: для турбированных двигателей с механическим  регулятором, для атмосферных двигателей с механическим  регулятором, для турбированных двигателей с системой EDC (электронный регулятор).

ТНВД VР- более современная системы, Устанавливаются на двигатели средней и повышенной мощности. Система полностью электронная, что позволяет сократить время отклика от педали, а также повысить производительность.

-ТНВД системы COMMON RAIL.  Современные ТНВД для системы COMMON RAIL аккумуляторного типа. Выпускаются с конца 90-х годов прошлого века. Инновационная система впрыска топлива, которая постоянно  совершенствуется. 

Специалисты Компании  BOSCH позаботились и о возможном ремонте ТНВД.  Для всех ТНВД BOSCH производятся комплектующие для послегарантийного ремонта, а также существует профессиональное оборудование для ремонта, позволяющее безошибочно выполнять диагностику и регулировку.

Ремонт ТНВД BOSCH возможно произвести только в условиях специализированной мастерской. Для ремонта необходимо иметь спецоборудование и специальный профессиональный инструмент.

Мастера нашей компании по ремонту топливной аппаратуры BOSCH прошли обучение и имеют сертификаты. Средний стаж мастеров – 10 лет. За время работы мастера набрали огромный опыт и могут безошибочно производить ремонт любой сложности.

Для ремонта ТНВД необходимо иметь специальные мануалы по ремонту, а также тест планы завода изготовителя для регулировки и настройке ТНВД BOSCH. В нашей компании мы используем только оригинальные тест планы завода изготовителя BOSCH.

При ремонте ТНВД BOSCH важно учитывать все рекомендации завода. Например важный пункт-момент затяжки крепежных элементов. При не соблюдение данного пункта велика вероятность некорректной работы и скорой поломки ТНВД. Также важно учитывать  конструктивную особенность каждого отдельного ТНВД. Каждый тип ТНВД имеет свою специфику и свою статистику поломок, без устранения которых возможна повторная поломка.

Ремонт ТНВД BOSCH производится по следующей схеме:

-Визуальный осмотр

-Проверка комплектности

-Проверка отсутствия заклинивших элементов

-Установка на специализированный стенд для проведения диагностики по контрольным параметрам

-Разборка и дефектовка ТНВД

-Оцениваем детали и определяем причину поломки

-Подбираем запасные части (возможны варианты оригинальных и аналоговых комплектующих)

-Собираем ТНВД по заводским стандартам

-Ставим на специализированный стенд для проверки, обкатки и настройке

После ремонта ТНВД BOSCH необходимо только правильно установить на ДВС.

До установки ТНВД на ДВС как ремонтного, так и нового необходимо определить причину выхода из строя. ТНВД BOSCH очень надежный агрегат. Заводского брака за многолетний опыт работы не встречалось. Поломка чаще всего происходить по вине использования не качественного топлива, либо абразивных примесей в топливе. Перед установкой ТНВД необходимо промыть топливный бак, заменить топливо на качественное и чистое, заменить топливные фильтры, промыть топливные магистрали. ВАЖНО перед установкой проверить качество конусов на магистральных трубках. Не редко поломка случается из-за не проходимости топливных трубок. В этом случае дизельное топливо поступает  неравномерно и в меньшем количестве, что приводит к серьезным поломкам. Также важно обратить внимание на материал изготовления топливного бака и заливной горловины. Если бак изготовлен из металла, следует обратить внимание на наличие коррозии и если обнаружены следы, бак и горловину следует заменить.

Заявка на оценку ремонта турбины или ТНВД