Специализированное предприятие
по ремонту турбин и турбокомпрессоров

Ремонт ТНВД BOSCH

 

 

 

Компания BOSCH производит автомобильные компоненты с 1901 года и является самым крупным поставщиком деталей топливной аппаратуры в мире. ТНВД BOSCH устанавливаются на большинство европейских, американских, китайских и российских дизельных двигателей. Компания BOSCH выпускает все типы ТНВД, от старых рядных до современных насосов системы COMMON RAIL.

ТНВД BOSCH всех систем и типов имеют наивысшее качество изготовления и считаются одними из самых надежных в мире.

ТНВД представлены в различных модификациях в зависимости от года выпуска, мощности и экологического класса двигателя.

Рядные ТНВД

Ремонт рядных ТНВД Bosch

Устанавливаются на двигатели повышенной мощности с экологическим классом до ЕВРО 3. Чаще встречаются на коммерческой технике, но и встречаются на легковых автомобилях. Существует несколько типов рядных ТНВД:

  • М серия (от 4 до 6 цилиндров с давлением впрыска до 550 бар). Маломощный рядный ТНВД. Устанавливался на двигатели для легковых автомобилей, легко коммерческого транспорта и дизель генераторах. Отличается высокой надежностью и сравнительно не высокой стоимостью комплектующих.
  • А серия (от 2 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 950 бар). ТНВД средней мощности. Устанавливался на двигатели для средне размерного  коммерческого транспорта, дизель генераторах и спецтехнике. Наименее распространенный тип ТНВД.
  • P серия. Наиболее распространенный и современный тип ТНВД. Выпущено несколько различных модификаций с механическим и электронным управлением, в зависимости от года выпуска и экологического класса ДВС. P серия 3000 (от 4 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 950 бар), P серия 7100 (от 4 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 1200 бар), P серия 8000 (от 6 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 1300 бар),P серия 8500 (от 4 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 1300 бар)

 

Роторные (пучковые) ТНВД

Ремонт роторных ТНВД Bosch

Компания BOSCH выпустила очень широкую линию роторных ТНВД. Тип роторного ТНВД на ДВС зависит от мощности, года выпуска и экологического класса.

  • ТНВД VE выпускаются с 70-х годов прошлого века. Устанавливаются на двигатели средней мощности. Один из самых популярных видов ТНВД. Выпускались несколько модификаций: для турбированных двигателей с механическим  регулятором, для атмосферных двигателей с механическим  регулятором, для турбированных двигателей с системой EDC (электронный регулятор).
  • ТНВД VР - более современная система. Устанавливаются на двигатели средней и повышенной мощности. Система полностью электронная, что позволяет сократить время отклика от педали, а также повысить производительность.
  • ТНВД системы COMMON RAIL. Современные ТНВД для систем COMMON RAIL - аккумуляторного типа. Выпускаются с конца 90-х годов прошлого века. Это инновационная система впрыска топлива, которая постоянно  совершенствуется. 

Специалисты компании  BOSCH позаботились и о возможном ремонте ТНВД.  Для всех ТНВД BOSCH производятся комплектующие для послегарантийного ремонта, а также существует профессиональное оборудование для ремонта, позволяющее безошибочно выполнять диагностику и регулировку.

Ремонт ТНВД BOSCH возможно произвести только в условиях специализированной мастерской. Для ремонта необходимо иметь спецоборудование и специальный профессиональный инструмент.

Мастера нашей компании прошли обучение по ремонту топливной аппаратуры BOSCH  и имеют официальные сертификаты от производителя. Средний стаж мастеров – 10 лет. За время работы мастера набрали огромный опыт и могут безошибочно производить ремонт любой сложности.

Для ремонта ТНВД необходимо иметь специальные инструкции по ремонту, а также тест-планы завода изготовителя для регулировки и настройки ТНВД BOSCH. В нашей компании мы используем только оригинальные тест-планы завода изготовителя.

При ремонте важно учитывать все рекомендации завода. Например, важный пункт - момент затяжки крепежных элементов. При несоблюдении данного пункта велика вероятность некорректной работы и скорой поломки ТНВД. Также важно учитывать  конструктивную особенность каждого отдельного ТНВД. Каждый тип ТНВД имеет свою специфику и свою статистику поломок, без устранения которых возможна повторная поломка.

В целом же ремонт ТНВД BOSCH производится по следующей схеме:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка комплектности
  3. Проверка отсутствия заклинивших элементов
  4. Установка на специализированный стенд для проведения диагностики по контрольным параметрам
  5. Разборка и дефектовка ТНВД
  6. Оцениваем детали и определяем причину поломки
  7. Подбираем запасные части (возможны варианты оригинальных и аналоговых комплектующих)
  8. Собираем ТНВД по заводским стандартам
  9. Ставим на специализированный стенд для проверки, обкатки и настройки.

 

После ремонта необходимо только правильно установить топливный насос высокого давления на ДВС.

До установки ТНВД на ДВС как ремонтного, так и нового крайне важно точно определить причину выхода из строя. ТНВД BOSCH все-таки очень надежный агрегат. Заводского брака за многолетний опыт работы нам не встречалось. Поломка чаще всего происходит по вине использования не качественного топлива, либо абразивных примесей в топливе. Перед установкой ТНВД необходимо промыть топливный бак, заменить топливо на качественное и чистое, заменить топливные фильтры, промыть топливные магистрали. ВАЖНО перед установкой проверить качество конусов на магистральных трубках. Нередко поломка случается из-за непроходимости топливных трубок. В этом случае дизельное топливо поступает  неравномерно и в меньшем количестве, что приводит к серьезным поломкам. Также важно обратить внимание на материал изготовления топливного бака и заливной горловины. Если бак изготовлен из металла, следует обратить внимание на наличие коррозии и если обнаружены следы, бак и горловину следует заменить.

По любым вопросам, связанным с ремонтом или обслуживанием ТНВД марки BOSCH - звоните или пишите, и вы получите максимально профессиональную консультацию!

Заявка на оценку ремонта турбины или ТНВД