Ремонт дизельных турбин
Ищете, где отремонтировать дизельную турбину? Тогда вы попали точно по адресу!
В современном мире дизельный турбодвигатель уже давно не редкость - автопроизводители отказались от старых атмосферных дизелей и отдали предпочтение двигателям с турбокомпрессором.
Автомобиль с дизельным двигателем обладает отличной динамикой при относительно небольшом расходе топлива, что делает эксплуатацию такого автомобиля более привлекательной.
Важно помнить, что несмотря на высокую надежность, такой двигатель требует внимательного обслуживания. Не следует пренебрегать своевременным прохождением ТО, иначе ремонт будет неизбежен.
Для долгой службы турбины необходима своевременная замена масла, воздушного фильтра и прочих расходных материалов. Попадание загрязненного масла или масла с абразивными частицами приведут к скорой поломке турбины, в результате чего может потребоваться долгий ремонт.
Турбины для дизельных двигателей бывают нескольких видов, при этом их рабочая механическая часть как правило не сильно различается. Основные отличия в наличие геометрии (механизм изменения потоков воздуха) и ее приводе.
Соответственно, турбины разделяются на несколько видов:
Турбины без изменяемой геометрии. Устанавливались как правило на более старшие легковые автомобили и коммерческий транспорт. Очень надежный агрегат, при качественном обслуживание срок службы не меньше чем у дизеля. Не редкий случай на коммерческом транспорте, когда пробег у турбины более миллиона километров.
Турбины с изменяемой геометрией с вакуумным управлением. Самые распространенные турбины для дизельных двигателей. Устанавливались на все виды транспортных средств. В эксплуатации дизеля с такой турбиной важно обращать внимание на качество используемого топлива и качество работы топливной аппаратуры. Также следует регулярно проверять исправность работы системы EGR, но и конечно не следует пренебрегать своевременным обслуживанием.
Турбины с изменяемой геометрией с электронным управлением. Современные турбины, где привод геометрией управляется электроникой и связан с ЭБУ двигателя и работой остальных датчиков двигателя. Такая система позволяет более точно управлять работой геометрии турбины. Принцип работы самой геометрии турбины не отличается от геометрии с вакуумным управлением.
Для большинство турбин производители комплектующих выпускают картриджи (рабочая часть турбины в сборе с корпусом). После замены картриджа турбина ни чем не отличается от новой. Но при отсутствии картриджа в сборе, либо его высокой стоимости турбину от дизельного двигателя всегда можно отремонтировать, заменив все поврежденные детали.
Прайс лист на ремонт дизельных турбин
*цены указаны без учета стоимости материала
1 |
Стендовые испытания турбокомпрессора |
Без механизма изменяемой геометрии |
2 000,00р. |
С электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии) |
5 000,00р. |
||
С управлением изменяемой геометрии с помощью сервоприводов (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии) |
6 000,00р. |
||
2 |
Дефектовка-разборка турбокомпрессора: |
Легковые |
от 1000,00р. |
Грузовые |
от 1500,00р. |
||
3 |
Ремонт турбокомпрессора: |
Легковые без механизма изменяемой геометрии |
7 000,00р. |
Легковые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии |
8 000,00р. |
||
Легковые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом |
9 000,00р. |
||
Грузовые без механизма изменяемой геометрии |
8 000,00р. |
||
Грузовые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии |
12 000,00р. |
||
Грузовые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом |
14 000,00р. |
||
4 |
Диагностика |
Сервопривода привода геометрии |
2 000,00р. |
Ремонт |
Сервопривода привода геометрии |
от 10000,00р. |
|
5 |
Чистка, мойка и пескоструйная обработка: |
Геометрии |
1 000,00р. |
Корпуса, холодной и горячей улиток |
1 000,00р. |
||
6 |
Замена картриджа клиента |
4 000,00р. |
|
7 |
Восстановление шпилек за 1 шт |
500,00р. |
|
8 |
Установка угла геометрии |
Легковые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии |
1 500,00р. |
Легковые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом |
2 000,00р. |
||
Грузовые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии |
2 500,00р. |
||
Грузовые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом |
4 000,00р. |
Обращайтесь к нам - мы проведем ремонт дизельных турбин максимально оперативно и качественно!