Ремонт ТНВД рядного типа
Один из самых распространенных типов ТНВД. Устанавливались и по сегодняшний день устанавливаются на много тоннажные грузовые автомобили, спецтехнику. До 2005 года устанавливались на легковые автомобили и джипы с большим объемом двигателя.
Система максимально надежна. В данном ТНВД плунжерные пары стоят в ряд (in line) и обеспечивают подачу топлива на форсунки под высоким давлением из каждой секции на свою форсунку. Конструкция ТНВД рассчитана на долгосрочную работу и имеет большой ресурс.
На более поздних моделях устанавливались ТНВД с системой EDC, где подача топлива регулируется с помощью электромагнита. Чаще всего эти насосы устанавливали на автомобили MAN, КАМАЗ и др. с экологическим классом Евро-3, до смены на систему COMMON RAIL.
Схема устройства ТНВД рядного типа.
Мы имеем возможность отремонтировать практически любой ТНВД рядного типа.
Ремонт рядных ТНВД BOSCH:
М-серии как с механическим, так и с электронным управлением (EDC), Р-серии, Н-серии, MW-серии, R-серии, А-серии
Ремонт рядныхТНВД ZEXEL
Все типы и модификации
Ремонт рядных ТНВД DENSO
Все типы и модификации
Ремонт рядных ТНВД DOOWON
Все типы и модификации
Процесс ремонта ТНВД, на примере рядного ТНВД ZEXEL:
Дефектуем ТНВД и оцениваем состояние деталей
Матовая и затертая плунжерная пара говорит о ее сильном износе
Подбираем новые запасные части и готовим ТНВД к сборке
Устанавливаем на стенд для регулировки и обкатки
Стоимость работ:
Диагностика ТНВД на стенде с механическим регулятором – от 2500 руб.
Диагностика ТНВД на стенде с EDC – от 3500 руб.
Ремонт ТНВД, включая диагностику с механическим регулятором – от 10000 руб.
Ремонт ТНВД, включая диагностику с EDC – от 12000 руб.