Ремонт ТНВД DOOWON
DOOWON- производитель ТНВД и форсунок для автомобилей и спецтехники корейского производства. Компания DOOWON- дочернее предприятие завода BOSCH. Все модели ТНВД DOOWON это прямые «родственники» ТНВД ZEXEL, но не смотря на это, они изготовлены и собраны на «собственных» комплектующим и по «собственным» параметрам.
ТНВД DOOWON выпускаются 2 типов, рядные модели (ТНВД, в которых топливные секции установлены в ряд) для грузового транспорта и спецтехники и роторные ТНВД VE с механическим и электронным регулятором (системой EDC) для легко коммерческого транспорта и легковых автомобилей.
Для полноценной диагностики и ремонта ТНВД DOOWON в ремонтной зоне нашей компании есть все необходимое оборудование, инструмент и запчасти для ремонта ТНВД DOOWON. Наличие оригинальных тест-планов позволяют нам безошибочно диагностировать и регулировать ТНВД DOOWON, возвращая при поломке их в то состояние, каким ТНВД DOOWON был выпущен с завода.
Ремонт ТНВД DOOWON производится по следующей схеме:
-Визуальный осмотр
-Проверка комплектности
-Проверка отсутствия заклинивших элементов
-Установка на специализированный стенд для проведения диагностики по контрольным параметрам
-Разборка и дефектовка ТНВД
-Оцениваем детали и определяем причину поломки
-Подбираем запасные части (возможны варианты оригинальных и аналоговых комплектующих)
-Собираем ТНВД по заводским стандартам
-Ставим на специализированный стенд для проверки, обкатки и настройке
После ремонта ТНВД DOOWON необходимо только правильно установить на ДВС.
До установки ТНВД на ДВС как ремонтного, так и нового необходимо определить причину выхода из строя. ТНВД Denso очень надежный агрегат. Заводского брака за многолетний опыт работы не встречалось. Поломка чаще всего происходить по вине использования не качественного топлива, либо абразивных примесей в топливе. Перед установкой ТНВД необходимо промыть топливный бак, заменить топливо на качественное и чистое, заменить топливные фильтры, промыть топливные магистрали. ВАЖНО перед установкой проверить качество конусов на магистральных трубках. Не редко поломка случается из-за не проходимости топливных трубок. В этом случае дизельное топливо поступает неравномерно и в меньшем количестве, что приводит к серьезным поломкам. Также важно обратить внимание на материал изготовления топливного бака и заливной горловины. Если бак изготовлен из металла, следует обратить внимание на наличие коррозии и если обнаружены следы, бак и горловину следует заменить.